воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Зимние аксессуары.

На носу зима. Прошлый год таял с ужасающей скоростью, в этом же году обещают сумасшедшие 30 градусов мороза. Когда, собственно, не обещали, но встречать зиму надо во всеоружие. Однажды, я ехала с абсолютно посторонним мне человеком, весьма интеллигентным, на достаточно хорошей машине. Он рассказал мне историю своей жизни: он был очень обеспеченным человеком, у него был бизнес, много денег и тд, и тп. Однажды он ехал в машине и окно в двери было немного приоткрыто. Был холодный день, он был без шарфа и шапки, естественно, где вы видели богачей в шапках и шарфах? Результат: паралич нижних конечностей, потеря бизнеса, друзей. Спустя несколько лет ему удалось восстановить здоровье и работу мышц. Это все, что он восстановил. У него осталось здоровье и машина. Для меня эта ужасная история стала таким уроком! Даже при +10 градусах я либо надену ушки, либо шапку. Помните, как в юношестве мы ходили с голыми попами, спинами? О! А я еще люблю ходить в меховой обуви на босу ногу!:) Ну там мех, ведь. Надо всегда помнить главное правило: в тепле, главное, держать руки, ноги и голову!



#657 SALE!!!
Burberry

Cotton/polyester lining
Italian polyester shell 
Black - L, XL
Grape - M, L, XL
$390 ($550)















 

#658
Juicy Couture
Wool/viscose/rabbit hair/cashmere
Длина более 2 метров

$131.50



#659
Juicy Couture
Искусственный мех, шерсть

$87.50



#660
Juicy Couture
Wool/viscose/angora/cashmere

$87.50








#661
Норка
$142.50






#662
Кролик реке/бархат
$87.50









#663
Maison Martin Margiela
Шерсть
Длина 25 см
$146.35 ($205)







#664
UGG Australia
Овечья шерсть/кожа оленя
Скрепляютя между собой невидимыми магнитами когда не используются
$98.50



#665
D&G
шерсть
$186.50








#666
Diesel
акрил
$93

Комментариев нет:

Отправить комментарий