пятница, 3 сентября 2010 г.

Революция маникюра от Sally Hansen

Я всегда ненавидела делать сама себе маникюр! Ну я, просто, не умею. Много раз пыталась и выглядело это просто кошмарно. Вчера приехала сестра и по обычаю привезла мне сплетенных журналов... Сплетни уже мало интересуют, но вот реклама...





Во-первых, выходит новый сезон House M.D. В начале лета просочились фотографии целующихся главных героев, это потрепало нервы поклонникам сериала, но значительно повысило рейтинги. Смотрим и наслаждаемся....













А вот это?! Если вы не хотите переплачивать за бренды, покупайте запахи, похожие на брендовые в распылителе!!!!))) Очень смешно...))))))












Немногие понимают, что это. Концепция такова: у женщин с немалым размером груди часто возникает проблема складки между грудями, которая со временем плавно становится морщиной. Американцы придумали как решить эту проблему: ложишься на бочок, кладешь данную Kush между грудями и спишь спокойно.


И теперь самое главное, я оставила на сладкое!!!

Американская компания Sally Hansen решила устроить революцию в мире маникюра: они изобрели и накачали лаком фломастеры, которые легко помещаются в сумке или в кармане джинс, лак сохнет супер быстро! Подходит и для педикюра! И что самое главное: много цветов, можно купить набор для французского маникюра, а можно купить тонкий фломастер с лаком для дизайна. И стоимость с доставкой - от 600 - 800 рублей. На мой взгляд - очень удачная затея!
Я уже заказала черный лак, фиолетовый, и набор для "френча".

Комментариев нет:

Отправить комментарий