пятница, 23 октября 2009 г.

Скажи YES здоровому телу и готовься к зиме!


Каждый год, с приходом осени, меня охватывает паника: скоро зима со всеми вытекающими последствиями на моем теле. Я судорожно начинаю рыться в шкафу и нахожу только одну баночку с остатками крема из Body Shop, муж покупал. И это все, чем я могу похвастаться! Не думаю, что я единственная, кого заботит данная проблема, вот только готовиться к зиме мы начинаем слишком поздно, и не всегда это имеет нужный эффект. Вспоминая все, что я пробовала сама, видела в журналах и слышала из опыта подруг, вот то, что спасет нас этой зимой. Ее, кстати, обещали более холодную, чем в прошлом году, и без снега! :)


1. Neutrogena
Жидкое мыло
Лучшее из всех жидких средств для умывания
Не сушит кожу
$14.89

2. Kerastase Volumactive
Мусс моментально исчезает
Не склеивает волосы
Наносить на влажные волосы!
$42.40

3. Avalon Organics Vitamin C
Один из лучших советов моей сестры
Кожа поела, сыта и довольна
$20.99

4. John Frieda Luxurious Volume Conditioner
Летом предпочитаю осветляющий шампунь этой марки
Но зимой ничто не придаст лучшего объема!
$11.59

5. La Mer
Бальзам для губ
Отлично впитывается
Губы как после использования масла
$54.50

6. Body Shop Hemp
Подсадила всю семью на этот крем для рук
Пока ничего лучше никто не нашел!
$25.35

7. Yes to Tomatoes
Шампунь для волос ежедневного пользования
Отлично питает, придает объем
$14.89

8. Yes to Carrots Body Butter
Любить тело зимой - главное правило.
До настоящего времени пользовалась
Body Shop Body Butter с ароматом малинки.
Теперь люблю морковку!:)
$15.71

Комментариев нет:

Отправить комментарий